Зависимость эмоционального настроя покупателя и наличия бейджа у персонала
Categories: Новости
Владельцы сети розничной торговли в работе с клиентами обратили внимание на зависимость эмоционального настроя покупателя и наличия бейджа у персонала. Для подтверждения теории составив план и разработав методику инициировали изучение данного факта.
Первоначально исследование проходило на Канадском рынке розничной торговли в последствии для уточнения методики и репрезентативности данных расширили область изучения. Изыскания проводились в четырех странах. В течении восьми лет было опрошено десять тысяч посетителей в мегаполисах и городах расположенных в Канаде, Англии, Австралии и Соединённых Штатах.
Почему же бейджи важны и почему сотрудники должны их носить?
Очень просто: бейджи улучшают отношения с клиентами.
Мнение покупателей из Канады
76% — отметили, что у них возникало больше доверия если сотрудники носили бейджи и уверенности в профессионализме компании.
Покупатели из Австралии
71% — отметили важность живого контакта с сотрудником. Чувствовали спокойствие если знали имя продавца.
Покупатели из США
В общении 70% — Для ведения диалога указывают на важность видеть имя продавца.
Покупатели Англии 96% — утверждают что в деловых контактах необходимо знать имя человека.
Клиентам нравится иметь дело с реальными людьми.
Знание имени позволяет избежать безликости контакта с сотрудником – что в свою очередь помогает клиенту чувствовать себя более непринуждённо, по сравнению с магазинами персонал которых не носил бейджи и был безымянный.
В результате исследовании также учитывалось отношение персонала к бейджам.
Что позволило сформировать практические рекомендации в работе персонала и ношению бейджей:
- Одним из условий, руководство магазина должно быть в этом примером.
- Указывайте только имена это поможет сотрудникам не желающим указывать фамилию.
- Чтобы они хорошо читались при ярком освещении, не делайте бейджи слишком блестящими.
- Убедитесь, что сотрудники понимают важность ношения бейджей.
- Попросите, чтобы обращали особое внимание на наличие бейджей.
- Награждайте тех, кто не забывает носить бейджи специальными призами и премиями.
- Заботитесь о персонале так же, как персонал заботится о покупателе приносящим прибыль.
Предприятия внедрившие культуру ношения бейджей получили рост положительного отношения на 14%.
Мы в социальных сетях: