Зависимость эмоционального настроя покупателя и наличия бейджа у персонала

Владельцы сети розничной торговли в работе с клиентами обратили внимание на зависимость эмоционального настроя покупателя и наличия бейджа у персонала. Для подтверждения теории составив план и разработав методику инициировали изучение данного факта.

Первоначально исследование проходило на Канадском рынке розничной торговли в последствии для уточнения методики и репрезентативности данных расширили область изучения. Изыскания проводились в четырех странах. В течении восьми лет было опрошено десять тысяч посетителей в мегаполисах и городах расположенных в Канаде, Англии, Австралии и Соединённых Штатах.

Почему же бейджи важны и почему сотрудники должны их носить?
Очень просто: бейджи улучшают отношения с клиентами.

Мнение покупателей из Канады 76% — отметили, что у них возникало больше доверия если сотрудники носили бейджи и уверенности в профессионализме компании.
Покупатели из Австралии 71% — отметили важность живого контакта с сотрудником. Чувствовали спокойствие если знали имя продавца.
Покупатели из США В общении 70% — Для ведения диалога указывают на важность видеть имя продавца.
Покупатели Англии 96% — утверждают что в деловых контактах необходимо знать имя человека.

Клиентам нравится иметь дело с реальными людьми.
Знание имени позволяет избежать безликости контакта с сотрудником – что в свою очередь помогает клиенту чувствовать себя более непринуждённо, по сравнению с магазинами персонал которых не носил бейджи и был безымянный.
В результате исследовании также учитывалось отношение персонала к бейджам. Что позволило сформировать практические рекомендации в работе персонала и ношению бейджей:

  1. Одним из условий, руководство магазина должно быть в этом примером.
  2. Указывайте только имена это поможет сотрудникам не желающим указывать фамилию.
  3. Чтобы они хорошо читались при ярком освещении, не делайте бейджи слишком блестящими.
  4. Убедитесь, что сотрудники понимают важность ношения бейджей.
  5. Попросите, чтобы обращали особое внимание на наличие бейджей.
  6. Награждайте тех, кто не забывает носить бейджи специальными призами и премиями.
  7. Заботитесь о персонале так же, как персонал заботится о покупателе приносящим прибыль.

Предприятия внедрившие культуру ношения бейджей получили рост положительного отношения на 14%.

Tags:

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Telegram

Нам доверяют: