Три причины обновить бейдж

Задайте  простой вопрос — что такое бейдж? Часть корпоративного стиля или что-то большее?

Исходя из опыта и отзывов наших клиентов, мы утверждаем, что бейдж обладает тремя свойствами, которые важны для вашего бренда:

  1. Привлекает внимание. Мы всегда учитываем особенности компании, для которой разрабатываем макет бейджа. Делая ставку не только на цветовую гамму, но и оригинальность логотипа или миссии компании, мы создаем продукт, который продвигает Ваши идеи и одновременно формирует у потенциального клиента доверие, постепенно превращающееся в лояльность.
  2. Рассказывает о компании. Только представьте: Ваш менеджер или продавец-консультант еще ничего не сказал, а клиент уже составил свое мнение о вашем бренде. Думаете, такого не бывает? Давайте рассуждать логически, если:
    • Позиционируете себя как успешная компания, почему на груди сотрудника находится помятый, затертый бейджик продавца?
    • Говорите, что ваш продукт или услуга являются уникальными, оригинальными, с комплексом отличий от аналогов, представленных на рынке, тогда почему бейдж не наделён такими качествами?
    Можно продолжить и другими рассуждениями, но самый главный вопрос — вы хотите, чтобы клиента заботили эти аспекты? Что бы мы ни думали, но люди замечают все мелочи.
  3. Помогает установить контакт с клиентом. Вы замечали, что люди гораздо чаще обращаются за помощью к уже знакомым специалистам? Мы обязательно придем в салон, где нам качественно оказали услугу к «своему» мастеру, то есть к человеку, которого уже знаем по имени и смогли лично оценить его подход к работе.

Когда клиент знакомится с вами и вашим брендом, он обязательно посмотрит на имя, логотип и другие данные, указанные на бейдже. Возможно, он что-то не запомнит, скорее всего, даже не произнесет имя сотрудника вслух. Но контакт уже состоялся — подсознательно человек уже соприкоснулся с вашей компанией. А это значит, что шансы на успешное сотрудничество значительно повысились.

Бейдж — лицо компании

Согласитесь, что на первом месте должно стоять качество и гарантия того, что ваши обещания имеют основания, аргументацию и будут выполнены.
Если это условие уже выполнено, мы готовы разработать для вас макет работающего бейджа, который убедит клиентов — им стоит выбрать именно вашу компанию.

Бейджи для разных компаний
Бейджи для разных компаний
  • Бейджи для разных компаний

Другие бейджи

Tags:

Мы в социальных сетях:

Facebook
Instagram
Telegram

Нам доверяют: