Промо-брелок: бренд-менеджер, который покорил сердца всех
Categories: Новости
Брелок (от фр. breloque[1]) — аксессуар, украшение на ключи, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и другое (из Википедии).
В последнее время все чаще компании отказываются от промо-продукции. Кто-то сказал, что она уже давно потеряла свою эффективность, а другие поддержали это мнение, называя брелоки, ручки, кружки и даже бейджи «бесполезной тратой денег».
Тогда почему изготовление промо продукции не прекратилось, как предсказывали эти люди? Ответ Вы найдете в интересном исследовании, которое провел поставщик ручек и бизнес-товаров penfactory.com
Инструмент, который всегда будет актуальным
После проведения нескольких опросов своих потребителей, эта компания доказала, что промо сувенирная продукция сегодня не уступает по своей эффективности даже самым современным методам продвижения.
- Человек слышит объявление по радио или видит интересное предложение на рекламном щите. Но голос диктора умолкает, а билборд и ситилайт неподвижно стоят в городе. А вот промо-брелок всегда под рукой – значит, клиент может в любой момент увидеть Ваш номер телефона или email и сразу же обратиться за Вашими услугами. Кстати, по данным исследования PenFactory 84% людей узнают компанию именно по промо-продукции.
- 81% респондентов заявили, что оставят у себя сувенир от компании, если посчитают его полезным. А кто может назвать промо-брелок бесполезным подарком?
- 41,8% из опрошенных признались, что готовы поставить 👍 компании, если получат за это промо-сувенир, а 22,7% — с удовольствием напишут положительный отзыв.
- Хотите провести опрос, но не знаете, как привлечь людей? 82% согласятся на Ваше предложение, если будут знать, что получат за это брендированный подарок. В данном случае промо-брелок будет идеальным вариантом по соотношению цены и ожидаемого результата.
- Кстати, по данным PenFactory чем креативнее будет Ваш подарок, тем больше шансов, что о нем расскажут в социальных сетях. Вы знаете, чем это грозит Вашему бренду, — сарафанное радио будет работать на 5+.
- 60% респондентов сказали, что отдают предпочтения компаниям, которые используют промо-продукцию, а 27% — что после получения своего сувенира в будущем сделают покупку.
- стоимость одного «контакта» через ТВ стоит 0,007$,
- через газету – 0,019$,
- через журнал – 0,033$,
- а промо-продукция дает ошеломительный результат – 0,004$!
То есть последний вариант является самым дешевым и одновременно эффективным!
Пять аргументированных причин заказать промо-брелок сегодня:
- Всегда рядом – у каждого человека есть ключи от дома/квартиры/офиса/машины, то есть промо-брелок никогда не покидает жизнь Вашего клиента.
- Легко продвигает Ваш бренд – нет навязчивых продавцов-консультантов, странных видеороликов, которые с трудом можно назвать креативными, и других раздражающих факторов. Ваш клиент сам берет промо-брелок и пользуется им каждый день, а еще показывает друзьям и знакомым, которые обязательно заинтересуются Вашим брендом.
- Доказывает, что Вы заботитесь о своем имидже – несмотря на разные отзывы о промо-продукции, развивающиеся и уже известные компании все равно продолжают заказывать брелоки, ручки и другие сувениры. Это говорит об одном – такая продукция работает на репутацию бренда.
- Быстро окупается – доказательства этого тезиса находятся чуть выше, в результатах исследования PenFactory.
- Работает без выходных – рабочий день Вашей компании давно подошел к концу, а промо-брелок будет напоминать о Вас даже поздним вечером, когда клиент возвращается домой и берет его в руки, чтобы открыть дверь своего дома.
Теперь Вы знаете, какой силой обладает стильный и компактный промо-брелок. Чтобы получить своего персонального бренд-менеджера, достаточно написать нам о своем решении. Мы разработаем макет, который будет соответствовать концепции Вашей компании, чтобы о Вашем бренде знали, помнили и рекомендовали знакомым.
Мы в социальных сетях: