Пять интересных фактов в работе с клиентом
Categories: Новости
Зачем нужен сотруднику бейдж?
В своей нашумевшей книге «Никогда не ешьте в одиночку» Кейт Ферацци пишет о потрясающем принципе взаимодействия с людьми, в число которых входят Ваши клиенты:
«Единственный способ побудить людей сделать что-то для вас – это признать их значимость и важность. Потому что самая глубокая жизненная потребность человека – это потребность в признании».
Но как небольшие прямоугольники, которые служат для идентификации вашего персонала, могут помочь вашим потенциальным клиентам почувствовать себя значимыми и важными?
Как бейдж может продавать лучше, чем проект известного маркетолога?
Давайте посмотрим на 5 фактов, которые основаны на реальных событиях.

- Статус VIP. Чем больше атрибутики у компании, тем она лучше и надежнее – так считает большинство посетителей серьезных учреждений, как крупные компании, банки и т.д. Людям нравится, когда им дарят фирменные ручки, они любят брать флаера и визитки. Такое же положительное влияние оказывает фирменный бейдж – он говорит о вашем серьезном отношении к бизнесу и внимательном подходе к любому типу клиентов.
- Уважительное отношение. Сегодня практически во всех сферах приветствуется наличие бейджа у персонала — люди отмечают, что им комфортнее обращаться по имени (и даже по отчеству!) к сотруднику, который действительно может решить их вопрос. Помните, многим посетителям вашей компании уже неудобно использовать холодную безличную форму общения. А ведь именно пластиковый бейдж содержит всю необходимую для человека информацию! К тому же его наличие в определенной мере действует как дисциплинирующий фактор для персонала – подсознательно сотрудники будут осознавать, что недовольный клиент в любой момент назовет конкретное имя руководству, что повлечет за собой достаточно конкретные последствия.
- Признак солидности. Некоторые PR-центры называют бейджи «особым эффектом для ускорения бизнеса». Согласитесь, приятно видеть опрятно одетый персонал, который может похвастаться аккуратным, стильным и качественно изготовленным бейджем с четко указанной атрибутикой и персональной информацией.
- Молчаливое продвижение бренда. Человек делает первый шаг, когда переступает порог здания, — и видит атрибутику вашей компании. Можно сказать, что частично он уже вовлечен в процесс знакомства. В свою очередь, бейдж дублирует визуальное продвижение и является фиксирующим акцентом, который позволит закрепить информацию о компании в сознании человека (заметьте, совершенно бесплатно!). Кстати, когда человек произносит имя консультанта, менеджера или другого специалиста, он начинает подсознательно привязываться к вашей компании. Особенно это работает в случае, когда он благодарит сотрудника за прекрасно оказанную услугу или предоставленную помощь.
- Идеальное сочетание стиля и информативности. Сайт HR-Portal отмечает, что сегодня наличие бейджа входит в число обязательных требований, которые предъявляются к стилю одежды и внешнему виду сотрудников серьезных компаний. Объясняется это тем, что образ вашего персонала должен полностью олицетворять собой надежность, представительность и стабильность. Под этими аргументами можно подвести очевидную и очень важную итоговую черту: бейджи стали неотъемлемой частью корпоративного стиля любой организации, которая хочет заявить о себе.

Вы хотите получать еще больше клиентов? А ведь когда-то Уинстон Черчилль сказал: «Бесполезно говорить: «Мы делаем всё, что можем». Необходимо сделать то, что необходимо!» Поэтому мы предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться нашими услугами по разработке и созданию бейджей, которые полностью подтвердят ваш имидж.
Мы в социальных сетях: